Рубрики
Замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

В нашем автосервисе обслуживание газораспределительного механизма — это обычная ежедневная работа, для проведения которой у нас есть все необходимое. Цена работы по замене ремня ГРМ Форд Фокус 3 у нас составляет 4500 рублей (цены на декабрь 2020г.).

В последнее время производители автомобилей все чаще уходят от стандартов и все чаще разрабатывают узлы и механизмы, для замены или ремонта которых потребуются наборы спец-инструментов. Более того, эти наборы предназначены для одной конкретной модели автомобиля. Не стал исключением и механизм ГРМ Форд Фокус 3.

Замену ремня ГРМ Форд Фокус 3 просто необходимо производить в условиях профессионального СТО, поскольку потребуется не только опыт и необходимые знания, но специальный набор приспособлений.

Все дело в том, что после снятия пластиковой крышки ГРМ, вы не найдете привычных (как на «жигулях») установочных меток коленчатого вала и распределительных валов. Их просто нет. Теперь, чтобы правильно установить фазы газораспределения, требуется зафиксировать или застопорить коленчатый вал и распределительные валы в определенном и единственно возможном положении.

И такой способ, конечно же, наиболее надежен, но при условии, что есть понимание как, что и чем это сделать.

Далее на фото представлена замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 1.6 литра 2012 г. в. в нашем автосервисе.

Снятие защитных пластиковых кожухов ремня ГРМ.

Шкив коленчатого вала.

Следует помнить, это очень важно, что между шкивом и самим коленчатым валом автомобиля Форд Фокус 3 нет шпонки. Нет шпонки и на шестерне ремня ГРМ, расположенной на коленчатом валу. Если просто открутить шкив, то метки ГРМ просто разбегутся и вернуть все в исходное положение будет очень и очень сложно. Даже, можно сказать, что без специалиста и невозможно. Для того, чтобы этого избежать и существует комплект приспособлений — фиксаторов.

В первую очередь необходимо зафиксировать коленчатый вал, фиксируется он через блок двигателя, через специальное резьбовое отверстие. Затем фиксируются распредвалы, и только потом можно откручивать шкив коленчатого вала, производить замену ремня ГРМ и роликов, и все метки при этом останутся на своих местах.

Снятие защитных кожухов ремня ГРМ.

Установлены необходимые фиксаторы и снят ремень ГРМ и ролики.

Фиксатор (приспособление) шестерен распределительных валов.

А так выглядят фиксаторы коленчатого вала, которые нужно еще правильно установить.

И еще раз хотим напомнить — замена комплекта ремня грм очень серьезная и ответственная работа, требующая и знания, и опыта проведения таких работ, и наличия приспособлений. Обращайтесь к профессионалам.

Поделиться ссылкой: