Лада Веста (Lada Vesta) – это компактный переднеприводной автомобиль отечественного производства с двумя вариантами трансмиссии – механикой (мкпп) и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия). Однако, в нашем сервисе производится ремонт только механических коробок передач. Оба вида этих агрегатов устанавливаются как на Весты с объемом двигателя 1.6 литра (Ваз 21129 106 л.с.), так и на Весты с объемом ДВС 1.8 литра (Ваз 21179 122 л.с.).
Первоначально на Ладу Веста (Lada Vesta) устанавливали коробку передач Renault. Однако с недавнего времени это прекращено и Веста стала оснащаться отечественной трансмиссией, ремонт которой в нашем автосервисе мы и рассмотрим.
В данном случае причиной обращения на ремонт коробки послужило затрудненное включение первой и второй передач.
С чего начать? Естественно со снятия самого агрегата и последующей его разборки, что мы и сделали.

Коробка передач уже снята. На фото виден маховик, на котором установлена корзина сцепления.

А вот и сама снятая коробка, разборку которой мы уже начали. Под снятой задней крышкой хорошо видны шестерни пятой передачи и муфта включения.

А вот и сама причина плохого включения первой и второй передач коробки. Снаружи мы видим саму муфту включения первой и второй, а вот внутри – разрушенную ступицу муфты, вот такие бывают разрушения. Почему? Может быть такое качество деталей, заводской брак, а может неправильная эксплуатация.

Вот так и выглядит сама разрушенная ступица муфты включения. Виден даже износ внутренних шлицев. Ступица своей внутренней шлицевой частью напрессовывается на шлицы вторичного вала мкпп, образуя очень плотное, жесткое соединение, благодаря которому и вращается вместе с самим вторичным валом.

Слева голый вторичный вал, на шлицы которого и напрессовываются ступицы муфт включения первой – второй, третьей – четвертой и пятой передач. Сверху видим шестерню четвертой передачи, ниже слева муфта включения третьей – четвертой, справа шестерня второй, далее внизу шестерня первой и разрушенная муфта первой – второй передач. Это все вторичный вал в разобранном виде.

Ну а на этом фото видим обе шестерни пятой передачи и муфту включения пятой.

Так выглядит механизм выбора передач коробки Лада Веста (Lada Vesta). Он уже совершенно другой, по отношению к механизму выбора Ваз 2108 и Ваз 2109.

Ну и для наглядности покажем дифференциал в сборе. Непосредственно с него вращение с коленчатого вала через первичный и вторичный валы передается на приводные валы и далее на колеса автомобиля.
Итак, произведена полная разборка коробки, сделана дефектовка и определены детали, требующие замены.
В данном конкретном случае в процессе ремонта коробки передач Лада Веста (Lada Vesta) в нашем автосервисе мы заменили муфту включения первой и второй передач в сборе (без синхронизаторов) и четыре опорных подшипника первичного и вторичного валов общей стоимостью 3800 рублей. Стоимость работы по ремонту с учетом снятия и установки мкпп составила 6000 рублей.
СТО Трансмиссия предлагает услуги по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов в Санкт-Петербурге. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Звоните нам прямо сейчас!