Прибыл к нам в автосервис автомобиль Ссангйонг Родиус АКПП на ремонт раздаточной коробки. Стоит отметить, что раздатка здесь классическая, настоящая. Это не угловой редуктор и автомобиль этот не кроссовер, как говорится, не “паркетник”.
Основной привод у SsangYong Rodius задний, а подключаемый передний; два кардана – передний и задний, все по классической схеме. Кроме того, раздаточная коробка оснащена понижающей передачей и обладает повышенными свойствами на бездорожье. Но, поскольку коробка тоже состоит из железяк и подшипников, она так же имеет свойство ломаться.
Заявленный дефект – шум, хруст, щелчки, нет полного привода. Для начала необходимо слить масло из агрегата. Масло очень черным, похожим на отработку, хотя работает она на ATF красного цвета.
После снятия раздатки обнаружили люфт выходного вала АКПП, проблему во вращении передних колес. Впрочем, увидеть все это можете сами.
Далее раздатку Ssangyong Rodius разобрали и продиагностировали. Проблем конечно в ней немало – стружка на магните, разрушение опорного подшипника, износ посадочного места подшипника, износ фрикционов, износ фланца и др.
Все это поверхностная, первичная диагностика. Но для качественного ремонта нужно идти глубже, как говорится, вскрывать дальше:
Потратили определенное время на приобретение необходимых для ремонта раздаточной коробки Ссангйонг Родиус деталей. По просьбе владельца, для уменьшения общей стоимости ремонта, некоторые детали будут установлены б/у.
Полная стоимость всех запчастей еще не определена, так как ремонт еще продолжается. А цена нашей работы неизменна, вне зависимости от дефекта ремонт раздатки SsangYong Rodius со снятием и установкой агрегата стоит 12000 рублей.
СТО Трансмиссия предлагает услуги по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов в Санкт-Петербурге. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Звоните нам прямо сейчас!