Рубрики
Ремонт полного привода Ремонт раздаточных коробок

Ремонт раздаточной коробки Шевроле Каптива 2.2 АКПП турбо-дизель

Сильный шум и вибрация после 80 км/ч — с такой заявленной неисправностью прибыл к нам в автосервис на ремонт раздаточной коробки автомобиль Шевроле Каптива 2.2 АКПП турбо-дизель.

Ситуация оказалась не столь однозначна. Шум и вибрация могли быть и следствием разрушения подвесного подшипника правой полуоси. Шарики подшипника просто разлетелись в разные стороны после снятия полуоси.

А какое оказалось масло в раздатке? Просто чернее чёрного, никаких признаков, что это ATF нет и в помине. Такое же масло оказалось и в АКПП.

Кроме того, на магните, улавливающем из масла металлическую стружку и мелкую металлическую фракцию, той самой стружки и фракции оказалось очень много. А это значит, что происходило разрушение чего — то вращающегося — подшипников и валов.

Чтобы понять, что конкретно подвергалось сильной нагрузке и разрушению и для более качественного ремонта, раздаточную коробку необходимо тщательно отмыть, что мы и сделали.

Далее мы разобрали раздаточную коробку. Вместо масла в ней оказалась эмульсия, а как известно, на эмульсии ни одна трансмиссия работать не может. Это и стало причиной разрушения подшипников входного вала раздатки. Кроме того, это, в свою очередь, стало причиной износа и подшипников выходного вала автоматической коробки передач. То есть установили, что и АКПП нуждается в срочном ремонте.

Каков же итог? В первую очередь будем производить ремонт раздаточной коробки Шевроле Каптива 2.2 ТД. Цена такой работы с учетом снятия и установки агрегата составляет в нашем автосервисе 12000 рублей. Стоит учесть, что это только работа, без учета стоимости запчастей.

Поделиться ссылкой: