Рубрики
Ремонт внедорожников Ремонт полного привода Ремонт раздаточных коробок

Ремонт полного привода Опель Антара

В нашем автосервисе мы выполняем ремонт полного привода не только автомобиля Опель Антара, но и любого другого полно-приводного автомобиля.

У «классических» внедорожников раздаточная коробка располагается вдоль кузова автомобиля и обладает двумя карданными валами — задним и передним соответственно для передачи мощности от двигателя на задний и передний мосты. При этом задний мост подключен всегда, а при необходимости подключается и передний.

У современных же автомобилей, таких как Опель Антара, и других, угловой редуктор размещен поперек двигателя и соединяется непосредственно с коробкой передач (мкпп или акпп, вариатором) уже без применения карданного вала. Таким образом, у таких внедорожников основным приводом является передний и подключаемым задний.

В нашем рассматриваемом случае автовладелец предоставил свой Опель Антара не на ремонт, а на профилактику полного привода (углового редуктора). И не напрасно. Все дело в том, что шумоизоляция у этих авто достаточно хорошая, посторонние шумы агрегатов можно элементарно прослушать.

В так называемых «угловых редукторах» цепей уже нет, а только валы, шестерни и подшипники, а шумы подшипников проявляются постепенно, постепенно же и усиливаясь. И постепенно к таким шумам мы просто привыкаем и внимания на них уже не обращаем.

И в нашем случае диагностика показала, что опорные подшипники валов были уже на пределе износа, до разрушения оставалось совсем немного.

Подшипники именно этих валов и подлежат замене. Как видим, все опорные подшипники роликовые конические. Именно такие и являются наиболее надежными и наименее шумными. Но они требуют особо тщательной регулировки пред-натяга. Такие подшипники нельзя перетянуть или недотянуть.

Это входной вал углового редуктора. Своей шлицевой частью он соединен непосредственно с коробкой передач.

Выходной вал, который соединяется с карданным валом для подключения заднего привода.

Промежуточный вал. Своим названием он определяет и свое расположение — между входным и выходным валами.

Боковой корпус редуктора со своим валом, которым соединен с правым приводом переднего колеса.

Вторая часть корпуса углового редуктора Опель Антара.

Шесть новых опорных подшипников валов, подлежащие замене. Подшипники мы устанавливаем только оригинальные.

В данном случае полный ремонт полного привода Опель Антара, как говорят «под ключ», (снятие, установка, ремонт, регулировки и запчасти) обошелся в 30000 рублей.

Поделиться ссылкой: