Рубрики
Ремонт внедорожников Ремонт полного привода Ремонт раздаточных коробок Ремонт редуктора

Сузуки Гранд Витара: ремонт полного привода

Наш автосервис хорошо известен в Санкт-Петербурге среди владельцев полно-приводных автомобилей, как недорогой, а главное надежный и компетентный. Многолетний опыт работы с трансмиссией внедорожников позволяет нам решать любые проблемы и устранять неисправности полного привода, в том числе и таких автомобилей, как Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara).

Наши услуги по ремонту полного привода Сузуки Гранд Витара:

  • ремонт раздаточных коробок автомобилей с автоматической и механической трансмиссией;
  • ремонт редукторов заднего моста;
  • ремонт редукторов переднего моста;
  • ремонт механических коробок переключения передач;
  • профилактика и техническое обслуживание полного привода.

При осуществлении данных работ мы используем запчасти и расходные материалы наилучшего качества от надежных поставщиков.

Детали полного привода Сузуки Град Витара.
Детали полного привода Сузуки Град Витара.

Одним из показателей качества нашей работы является то, что к нам на ремонт полного привода Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) обращаются не только из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и из других регионов России и даже из Прибалтики, а как-то раз нам прислали на ремонт снятую раздатку из Подмосковья посылкой через “Деловые линии”. Да, кстати, мы активно сотрудничаем и с другими автосервисами, которые привозят как нам на переборку снятые агрегаты (раздаточные коробки, редукторы, механические коробки передач).

Признаки неисправности полного привода Сузуки Гранд Витара:

Основные неисправности полного привода проявляются в виде шума, чаще всего посторонние звуки вызваны разрушением подшипников или других деталей.

Для коробок переключения передач неисправности чаще всего проявляются следующим образом:

  • гул, вой, скрежет, свист из коробки передач;
  • какая-либо передача не включается;
  • коробку передач заклинило;
  • из коробки вытекает масло;
  • на магните мкпп собирается металлическая стружка.

Возможные жалобы на раздаточные коробки:

  • гул и вой из раздатки;
  • не включается полный привод;
  • утечка масла из раздатки.

Неисправности редукторов Сузуки Гранд Витара:

  • посторонние механические шумы, воющий гул во время разгона, жужжание на определённых скоростях.
  • вибрация переднего или заднего моста.

Профилактика полного привода Сузуки Гранд Витара:

Одним из хороших способов избежать дорогостоящего ремонта, является периодическая профилактика полного привода, при которой проводятся такие действия, как:

  • тщательный осмотр всего автомобиля, демонтаж основных узлов трансмиссии;
  • смазка шлицевых соединений;
  • замена трансмиссионного масла;
  • анализ объема и содержимого слитого масла и осмотр улавливающих магнитов;
  • замена прокладок, сальников и уплотнителей;
  • при выявлении необходимости – профилактическая замена комплекта подшипников.

Профилактику полного привода Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) рекомендуем приводить 1 – 2 раза в год, что позволит содержать агрегаты в исправном состоянии.

Особенности полного привода Suzuki Grand Vitara.

До 2004 года на Сузуки Гранд Витара сзади устанавливался мост и задняя подвеска была зависимая то есть если одно заднее колесо поднималось вверх, то другое опускалось вниз и наоборот. Соответственно проводить нужно было ремонт редуктора заднего моста. Спереди подвеска применялась независимая, т.е. с рычагами, при этом оба передних колеса могли одновременно подняться вверх или опуститься вниз, единого моста уже не было, а значит устанавливался вместо моста именно просто передний редуктор с полуосями. И ремонт проводился не редуктора моста, а переднего редуктора, который уже стал самостоятельным агрегатом трансмиссии.

После 2004 года подвеска стала независимой и спереди, и сзади. И там, и там стали применяться редукторы передний и задний с приводом на колеса через привода, а не через полуоси. Соответственно и ремонт стал называться «ремонт переднего редуктора» и «ремонт заднего редуктора».

По нашей статистике на ремонт заднего редуктора едут Сузуки Гранд Витара гораздо чаще, чем на ремонт переднего редуктора, примерно в отношении 8:2. 

Современные Сузуки Витара оснащены системой полного привода AllGrip. Теперь основным приводом автомобиля является передний привод, ну а задний привод подключается при пробуксовке задних колес. Подключение заднего редуктора происходит посредством электромагнитной муфты в режиме Auto. Таким образом Сузуки Гранд Витара превратилась из внедорожника в паркетник. Ремонт переднего редуктора уже не производится. теперь там применен угловой редуктор, а не полноценная раздаточная коробка.

Примеры наших работ:

Конечно, это не все работы, которые мы проводили, а только те, которые мы смогли зафиксировать на фото или видео. Ведь Сузуки Гранд Витара довольно частый гость нашем автосервисе. Вот некоторые модификации Сузуки Гранд Витара, которые в разное время обращались к нам на обслужтвание:

  • Suzuki Vitara бензин мкпп;
  • Suzuki Vitara бензин автомат;
  • Suzuki Vitara дизель мкпп;
  • Suzuki Vitara дизель автомат;
  • Suzuki Grand Vitara II бензин мкпп;
  • Suzuki Grand Vitara II бензин автомат;
  • Suzuki Grand Vitara II дизель мкпп;
  • Suzuki Grand Vitara II дизель автомат;
  • Suzuki Grand Vitara II Рестайлинг бензин мкпп;
  • Suzuki Grand Vitara II Рестайлинг бензин автомат;
  • Suzuki Grand Vitara II Рестайлинг XL-7 бензин автомат;
  • Suzuki Grand Vitara II Рестайлинг XL-7 бензин мкпп;
  • Suzuki Grand Vitara II Рестайлинг дизель мкпп;
  • Suzuki Grand Vitara II Рестайлинг дизель автомат;
  • Suzuki Grand Vitara II Рестайлинг XL-7 дизель мкпп;
  • Suzuki Grand Vitara II Рестайлинг XL-7 дизель автомат;
  • Suzuki Grand Vitara III бензин мкпп;
  • Suzuki Grand Vitara III бензин автомат;
  • Suzuki Grand Vitara III дизель мкпп;
  • Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг бензин автомат;
  • Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг бензин мкпп;
  • Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг дизель мкпп;
  • Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 бензин автомат;
  • Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 бензин мкпп;
  • Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 дизель мкпп.

Цены:

  • ремонт мкпп Сузуки Витара – от 8000 р. (переборка снятого агрегата);
  • ремонт раздатки Сузуки Витара – от 8000 р. (переборка снятого агрегата);
  • ремонт редуктора моста Сузуки Витара – от 8000 р. (переборка снятого агрегата);
  • профилактика полного привода Сузуки Витара – цена зависит от согласованного объема работ.

Цены указаны без учета стоимости запчастей.

Для ремонта полного привода внедорожников рекомендуем обратиться в специализированный автосервис. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте.

Поделиться ссылкой: