Рубрики
Ремонт карбюратора

Ремонт карбюратора ВАЗ 2106

К нам в автосервис прибыл автомобиль ВАЗ 2106 (Жигули шестой модели) на ремонт карбюратора. Хочется сказать, что есть еще ВАЗ 2106 и другие ВАЗы, которые до сих пор в очень хорошем состоянии и не только снаружи, но и под капотом. И таких автомобилей не мало в Санкт-Петербурге)

ВАЗ 2106 на ремонте карбюратора.
ВАЗ 2106 на ремонте карбюратора.

Вот на этом автомобиле мы и произвели ремонт карбюратора.

Подкапотное пространство ВАЗ 2106.
Подкапотное пространство ВАЗ 2106.

Видим подкапотное пространство, а “кастрюля”сверху клапанной крышки двигателя – это корпус воздушного фильтра самого карбюратора.

Как это не удивляет многих автовладельцев, ремонт карбюратора ВАЗ 2106 мы начинаем с проверки электрической составляющей, т.е. проверяем свечи двигателя, высоковольтные провода, крышку трамблера, “уголек”, бегунок, люфты в распределителе зажигания и зазор между кулачками трамблера.

Трамблер ВАЗ 2106.
Трамблер ВАЗ 2106.

Вот распределитель зажигания или трамблер. Хорошо видно, что зазор между кулачками маловат, будем корректировать.

Ну и только после этого приступаем непосредственно к разборке, промывке, продувке, а другими словами ремонту карбюратора ВАЗ 2106.

внутренние составляющие карбюратора ваз 2106
Внутренние составляющие карбюратора ВАЗ 2106
Загрязненная поплавковая камера ВАЗ 2106.
Загрязненная поплавковая камера ВАЗ 2106.

Видим просочившиеся загрязнения в поплавковой камере. Именно такие отложения и необходимо промыть, продуть, очистить. И это не самые неприглядные загрязнения, бывает и гораздо хуже.

Разобранный и промытый карбюратор ВАЗ 2106.
Разобранный и промытый карбюратор ВАЗ 2106.

На фото уже промытый, продутый и готовый к сборке карбюратор ВАЗ 2106.

Теперь нужно правильно установить уровень топлива, путем регулировки зазора между поплавком и крышкой карбюратора.

Регулировка зазора между поплавком и крышкой карбюратора.
Регулировка зазора между поплавком и крышкой карбюратора.

Что мы и сделали, и не стоит недооценивать данную процедуру. От нее зависит дальнейшая регулировка карбюратора и его правильная работа.

Уже перебранный карбюратор ВАЗ 2106.
Уже перебранный карбюратор ВАЗ 2106.

Итак, карбюратор перебран, собран и установлен на свое законное место.

А теперь самое главное – необходимо прогреть двигатель и путем регулировки угла опережения зажигания и регулировки качества топливо-воздушной смеси настроить его правильную работу. Это очень важная и ответственная работа, от которой и будет зависеть и расход топлива, и приемистость ДВС.

Настоятельно рекомендуем ремонт карбюратора ВАЗ 2106 проводить в специализированных автомастерских. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте.

В данном случае цена ремонта карбюратора ВАЗ 2106 составила 1500 рублей. Зато машинка “полетела”, и хозяин авто остался доволен!

Всем удачи!!!

Поделиться ссылкой: