Сильный шум в движении и течь масла – с такой неисправностью прибыл в наш автосервис автомобиль Фольксваген Гольф 3 1.8 литра на ремонт мкпп. Коробка передач действительно была вся в масле, да и слили масла очень мало – около литра. При таких условиях любой подшипник, даже новый, будет не просто шуметь, а “кричать” будет.
Осматриваем детали разобранной коробки. Износ опорных подшипников дифференциала:

Износ на наружной обойме опорного подшипника вторичного вала коробки передач:

Хорошо виден износ опорного подшипника вторичного вала:

Задняя часть корпуса мкпп:

Первичный вал vrgg Volkswagen Golf 3. Его опорные подшипники тоже необходимо заменить:

После снятия мкпп, разборки и проведения диагностики, стало понятно, что источник шума – это износ опорных подшипников главной пары (вторичного вала и дифференциала). Течь сальников приводов – это тоже следствие износа опорных подшипников дифференциала. Сами по себе, просто так сальники не текут.
Цена работы мастера по ремонту коробки передач Фольксваген Гольф 3 1.8 литра со снятием и установкой мкпп составила 11000 рублей.
Ремонт мкпп рекомендуем проводить в специализированных автомастерских, таких как СТО Трансмиссия. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Звоните нам прямо сейчас!