Рубрики
Ремонт кпп

Ремонт мкпп Фольксваген Гольф 3 1.8 л.

Сильный шум в движении и течь масла – с такой неисправностью прибыл в наш автосервис автомобиль Фольксваген Гольф 3 1.8 литра на ремонт мкпп. Коробка передач действительно была вся в масле, да и слили масла очень мало – около литра. При таких условиях любой подшипник, даже новый, будет не просто шуметь, а “кричать” будет.

Осматриваем детали разобранной коробки. Износ опорных подшипников дифференциала:

Опорный подшипник дифференциала мкпп Volkswagen Golf 3
Опорный подшипник дифференциала мкпп Volkswagen Golf 3

Износ на наружной обойме опорного подшипника вторичного вала коробки передач:

Наружная обойма
Наружная обойма

Хорошо виден износ опорного подшипника вторичного вала:

Подшипник вторичного вала мкпп Volkswagen Golf 3
Подшипник вторичного вала мкпп Volkswagen Golf 3

Задняя часть корпуса мкпп:

Корпус мкпп VW Golf 3
Корпус мкпп VW Golf 3

Первичный вал vrgg Volkswagen Golf 3. Его опорные подшипники тоже необходимо заменить:

Первичный вал мкпп VW Golf 3
Первичный вал мкпп VW Golf 3

После снятия мкпп, разборки и проведения диагностики, стало понятно, что источник шума – это износ опорных подшипников главной пары (вторичного вала и дифференциала). Течь сальников приводов – это тоже следствие износа опорных подшипников дифференциала. Сами по себе, просто так сальники не текут.

Цена работы мастера по ремонту коробки передач Фольксваген Гольф 3 1.8 литра со снятием и установкой мкпп составила 11000 рублей.

Ремонт мкпп рекомендуем проводить в специализированных автомастерских, таких как СТО Трансмиссия. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Звоните нам прямо сейчас!

Поделиться ссылкой: