Прибывший к нам на ремонт карбюратора К 151 УАЗ Хантер оснащен еще старым добрым и проверенным бензиновым двигателем УМЗ-421. Причем ремонт нужно провести привезенного (снятого) карбюратора и заменить его на стоящий на автомобиле не очень хорошо действующий карбюратор.
Давайте сначала рассмотрим переборку снятого карбюратора УАЗ Хантер. На первый взгляд выглядел он достаточно свежим.

На первый взгляд, это почти новый карбюратор, но это только на первый.
При дальнейшей разборке была снята верхняя часть карбюратора. Затем нужно было проверить топливные жиклеры первой и второй камер, находящиеся в поплавковой камере. И что мы там увидели? Ужас, смотрите сами.

Вот такой вид мы увидели, и это топливный канал. Все в окислах, по всей видимости данный карбюратор очень долго не эксплуатировался. Смотрим дальше.

А это топливный жиклер переходной системы, тоже все окислено. Топливный жиклер холостого хода и его канал, расположенный на противоположной стороне карбюратора точно в таком же состоянии.
Проверили и распылитель, и подающую топливную трубку ускорительного насоса.

Все тоже самое, все тоже окисление, да и открутили распылитель ускорительного насоса с большим трудом. Идем дальше.

И здесь сильнейшее окисление, только уже в виде целых залежей, внизу видна даже кучка окисной пыли. Вот такие дела.
А работу-то выполнять нужно, желание клиента – закон. Пришлось, как говорится, “замочить” карбюратор на ночь в растворе дабы всю эту зелень размягчить, а на следующий день прочистить и продуть компрессором.
А пока сняли карбюратор, установленный на автомобиле.

Как видим, и с этим карбюратором не все в порядке. Грязнущий как снаружи, так и черный внутри. Но задачи перебирать его у нас не было. Поэтому просто снимаем.

И вот карбюратор УАЗ Хантер К 151 снят с впускного коллектора бензинового двигателя УМЗ-421.
И так, на следующий день “замоченный” карбюратор был тщательно промыт и продут по всем каналам, все у нас получилось.
Ну а дальше мы его установили на его законное место не двигателе, завели прогрели до рабочей температуры и отрегулировали его работу. Кроме того, отрегулировали и зажигание, заменили свечи, высоковольтные провода. В общем итоге движок заработал, можно даже сказать заурчал ровненько, без перебоев. А принимавший работу автовладелец, сказал довольный, что так машина не работала никогда!!!
С данным карбюратором пришлось повозиться, цена работы составила 3000 руб. включая очистку, переборку, замену, а также настройку зажигания.
Наш совет! Производите ремонт и регулировку карбюратора только у профессионалов, надежней будет. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Звоните нам прямо сейчас!
Всем удачи)