Рубрики
Ремонт кпп

Ремонт кпп Skoda Octavia

Автомобиль Skoda Octavia входит в концерн VAG, который в народе расшифровывается как Volkswagen — Audi Group, что и не совсем так. Однако ремонт кпп Skoda Octavia ничем не отличается от ремонта коробки передач Фольксваген Гольф или Фольксваген Джетта, поскольку конструктивно это один и тот же агрегат.

И такое проявление неисправности, как шум в движении и на холостом ходу, устраняется точно так же. А именно, заменой опорных подшипников главной пары — вторичного вала и дифференциала.

Задние подшипники первичного и вторичного валов запрессованы в единую платформу — корпус, что мы и видим на фото. В данном случае поврежден опорный подшипник первичного вала коробки передач, отсюда и шум на холостом ходу. Но менять придется оба подшипника, т.к. корпус един.

А это уже новый сдвоенный подшипник первичного и вторичного валов. Ответные передние опорные подшипники в этих коробок прямые роликовые.

Что хорошо видно на данном фото. Эти подшипники запрессованы в корпусе кпп, так называемом «колоколе». И чтобы их оттуда извлечь, необходимы специальные съемники, которые в нашем автосервисе конечно же есть.

Внутренней обоймы у передних роликовых подшипников нет, т.к. шейки самих валов и являются внутренними обоймами. На фото хорошо видны эти шейки, именно по ним и «бегают» прямые ролики подшипников.

Самое опасное в этом то, что при износе этих роликов изнашиваются и сами шейки, а значит замене будут подлежать не только подшипники, но и оба вала — и первичный, и вторичный, что сильно удорожает цену ремонта коробки передач Skoda Octavia. Поэтому и нужно прислушиваться к посторонним шумам при работе агрегатов трансмиссии ваших автомобилей.

Как видно на этом фото, на дифференциале применены конические роликовые опорные подшипники. И хоть они и являются самыми надежными, но и для них приходит время износа и замены. Менять необходимо, конечно же, оба подшипника дифференциала.

Итак, подведем итог — при таком проявлении дефекта, как шум в нейтральной передачи и в движении, для ремонта коробки передач Skoda Octavia будет достаточно замены опорных подшипников валов и дифференциала, но это при условии, что обращение в специализированный сервис, например в наш, было своевременным.

Мы принимаем в ремонт любые механические кпп VAG. В нашем автосервисе цена ремонта кпп VAG от 6000 рублей, стоимость снятия и установки кпп от 5000р.

Поделиться ссылкой: