Рубрики
Ремонт внедорожников Ремонт полного привода Ремонт раздаточных коробок Ремонт редуктора

Ремонт раздатки Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж 3 (третьего поколения) выпускается с 2010 года и производится в Корее, Словакии и в России. Но это уже не классический внедорожник, а кроссовер. И вместо классической раздатки (раздаточной коробки) на этом автомобиле для передачи крутящего момента на задние колеса применен угловой редуктор

Именно такой кроссовер и прибыл в наш автосервис для того. чтобы провести ремонт так называемой раздатки с заявленной неисправностью — шум и гул в движении. Однако, после поднятия Спортейдж на автомобильном подъемнике и проведения предварительной диагностики до снятия агрегата, стало понятно, что неисправны и крестовины карданного вала. Они тоже издают при вращении и шум, и гул.

Но и у раздатки не все хорошо, есть люфт в выходном валу, так что и ей требуется хоть и минимальный, но ремонт. В любом случае агрегат будем снимать и заглядывать внутрь.

Перед снятием раздатки (углового редуктора) с автомобиля, слили с нее масло. И оказалось оно очень и очень темным, а значит был нарушен тепловой режим работы агрегата, масло «горело», это заметно даже по внутренней части корпуса редуктора. Одна половинка его светлая, другая очень темная.

Исходя из этого, опорные подшипники валов подлежат замене. Но это следствие износа крестовины кардана. Кардан, как говорится, бил, а частота его вращения огромна. Результат — износ подшипников выходного вала раздатки.

Но износ подшипников не так велик, чтобы его можно было слышать в салоне Спортейдж при движении.

Вывод — угловой редуктор ремонтируем, а дальше — ремонт автоматической коробки передач.

Внимательно слушайте работу агрегатов своих автомобилей и своевременно обращайтесь на ремонт при первых проявлениях посторонних шумов.

Напомним, что в нашем автосервисе цена ремонта снятой раздатки (углового редуктора) — от 6000р., а снятие и установка агрегата — от 6000р. Указана цена работу без учета стоимости запчастей.

Поделиться ссылкой: