К нам в автосервис прибыл автомобиль Шевроле Каптива АКПП 2.2 ТД 2013 г.в., причина обращения на ремонт полного привода – сильный шум в раздатке при движении.
Вообще, Шевроле Каптива оснащен не классической раздаточной коробкой, когда основным приводом является задний и подключаемым передний, а угловым редуктором передачи мощности. В таком исполнении передний мост ведущий, а задний подключаемый.
Шум в раздатке при движении является следствием разрушения опорных подшипников валов, шестерен валов и дифференциала. В данном случае кроме опорных подшипников сильные повреждения получил и входной вал.
Кроме того, пострадал и корпус раздаточной коробки, для его восстановления потребуется аргонная сварка. После сварочных работ корпуса потребуется тщательная регулировка опорных подшипников дифференциала.
Для таких работ по ремонту полного привода просто необходим квалифицированный мастер с огромным опытом проведения таких регулировок. Такой мастер по ремонту полного привода нашем сервисе есть, обращайтесь. Мы принимаем в ремонт раздатки редукторы полно-приводных автомобилей как с АКПП, так и с МКПП.
СТО Трансмиссия предлагает услуги по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов в Санкт-Петербурге. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Звоните нам прямо сейчас!