К нам в автосервис прибыл автомобиль Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) АКПП 2.2 ТД 2013 г.в., причина обращения на ремонт полного привода – сильный шум в раздатке при движении.
Вообще, Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) оснащен не классической раздаточной коробкой, когда основным приводом является задний и подключаемым передний, а угловым редуктором передачи мощности. В таком исполнении передний мост ведущий, а задний подключаемый.
Шум в раздатке при движении является следствием разрушения опорных подшипников валов, шестерен валов и дифференциала. В данном случае кроме опорных подшипников сильные повреждения получил и входной вал.
Кроме того, пострадал и корпус раздаточной коробки, для его восстановления потребуется аргонная сварка. После сварочных работ корпуса потребуется тщательная регулировка опорных подшипников дифференциала.
Для таких работ по ремонту полного привода Chevrolet Captiva просто необходим квалифицированный мастер с огромным опытом проведения таких регулировок. Такой мастер по ремонту полного привода нашем сервисе есть, обращайтесь. Мы принимаем в ремонт раздатки редукторы полно-приводных автомобилей как с АКПП, так и с МКПП.
СТО Трансмиссия предлагает услуги по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов в Санкт-Петербурге. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Звоните нам прямо сейчас!