Рубрики
Ремонт внедорожников Ремонт полного привода Ремонт раздаточных коробок

Ремонт полного привода Шевроле Каптива

К нам в автосервис прибыл автомобиль Шевроле Каптива 2.2 ТД 2013 г.в., причина обращения на ремонт полного привода — сильный шум в раздатке при движении.

Вообще, Шевроле Каптива оснащен не классической раздаточной коробкой, когда основным приводом является задний и подключаемым передний, а угловым редуктором передачи мощности. В таком исполнении передний мост ведущий, а задний подключаемый.

Шум в раздатке при движении является следствием разрушения опорных подшипников валов, шестерен валов и дифференциала. В данном случае кроме опорных подшипников сильные повреждения получил и входной вал.

Кроме того, пострадал и корпус раздаточной коробки, для его восстановления потребуется аргонная сварка. После сварочных работ корпуса потребуется тщательная регулировка опорных подшипников дифференциала.

Для таких работ по ремонту полного привода просто необходим квалифицированный мастер с огромным опытом проведения таких регулировок. Такой мастер по ремонту полного привода нашем сервисе есть, обращайтесь.

Поделиться ссылкой: