Всех приветствуем!
Сегодня рассмотрим ремонт механической коробки передач (мкпп) Хендай Гетц 1.4 литра. Данный автомобиль Hyundai Getz прибыл с распространенной неисправностью – плохое включение первой передачи, включение с хрустом, а потом добавилось и выбивание первой передачи после ее включения.
В принципе, уже по такому заявленному дефекту можно предположить, что причиной всему износ синхронизатора первой передачи и износ шестерни и муфты включения первой. Но наши предположения и догадки никому не нужны. А потому разбираем мкпп и делаем полную диагностику.

И вот, коробка передач Хендай Гетц 1.4 снята и уже разобрана.

И первое, что бросается в глаза, это непонятная жижа, растекшаяся по полу. А это эмульсия, смесь масла с водой, Кроме того, в составе этой жидкости много металлической стружки и кусочков металла.

Дальнейшая диагностика показала, что опорные подшипники вторичного вала очень сильно изношены. Т.к. эти подшипники конические, то в результате износа, вторичный вал просел, у него появилась подвижность между опорами. Первая передача включалась с трудом, а при большем износе ее стало и выбивать.

Как видим, средняя часть корпуса мкпп Хендай Гетц 1,4, совершенно сухая, практически без следов масла, а ведь мы корпуса еще не мыли.

Верхняя крышка коробки передач тоже абсолютно сухая, а значит кпп работала без достаточного уровня масла, да и масла – то не было, была эмульсия. А без масла ни один механический агрегат работать не может. В такой ситуации идет сильнейший износ всех вращающихся и трущихся деталей мкпп, и не только Хендай Гетц (Hyundai Getz).
Следствием становится шум коробки передач в процессе работы, плохое включение той или иной передачи, выбивание передач и т.д.
Именно так и произошло в данном случае.

На данном фото мы видим первичный и вторичный валы. Даже не вооруженным глазом видно, что и они сухие, без следов масла.

А вот дифференциалу и его опорным подшипникам немного масла, вернее масляной эмульсии, немного досталось. И не мудрено, ведь они находятся в самой нижней точке коробки передач.

А вот обе шестерни пятой передачи (справа) тоже абсолютно сухие, такое впечатление, что их уже сполоснули бензинчиком, обезжирили, но это не так. Расположены они выше всех деталей коробки, и даже при нормальном уровне масла, его им достается меньше всего. И закрыты они именно той сухонькой верхней крышкой.

Ну и для общего развития – так выглядят вилки переключения передач.
Итак, для завершения ремонта механической коробки передач Хендай Гетц 1.4 литра необходимо заменить все опорные подшипники обоих валов и дифференциала, а также и синхронизатор муфту и шестерню первой передачи.
Цена ремонта мкпп Хендай Гетц 1.4, включая снятие и установку агрегата, составила 13000 рублей.
Ремонт мкпп рекомендуем проводить в специализированных автомастерских, таких как СТО Трансмиссия. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Звоните нам прямо сейчас!