Рубрики
Ремонт кпп

Ремонт мкпп Хендай Гетц 1.4

Всех приветствуем!

Сегодня рассмотрим ремонт механической коробки передач (мкпп) Хендай Гетц 1.4 литра. Данный автомобиль прибыл с распространенной неисправностью – плохое включение первой передачи, включение с хрустом, а потом добавилось и выбивание первой передачи после ее включения.

В принципе, уже по такому заявленному дефекту можно предположить, что причиной всему износ синхронизатора первой передачи и износ шестерни и муфты включения первой. Но наши предположения и догадки никому не нужны. А потому разбираем мкпп и делаем полную диагностику.

Разобранная мкпп Hyundai Getz
Разобранная мкпп Hyundai Getz

И вот, коробка передач Хендай Гетц 1.4 снята и уже разобрана.

Эмульсия и металлическая фракция в кпп Hyundai Getz 1.4
Эмульсия и металлическая фракция в кпп Hyundai Getz 1.4

И первое, что бросается в глаза, это непонятная жижа, растекшаяся по полу. А это эмульсия, смесь масла с водой, Кроме того, в составе этой жидкости много металлической стружки и кусочков металла.

Очень сильный износ опорных подшипников вторичного вала мкпп Hyundai Getz 1.4
Очень сильный износ опорных подшипников вторичного вала мкпп Hyundai Getz 1.4

Дальнейшая диагностика показала, что опорные подшипники вторичного вала очень сильно изношены. Т.к. эти подшипники конические, то в результате износа, вторичный вал просел, у него появилась подвижность между опорами. Первая передача включалась с трудом, а при большем износе ее стало и выбивать.

Сухая средняя часть корпуса мкпп Hyundai Getz 1.4
Сухая средняя часть корпуса мкпп Hyundai Getz 1.4

Как видим, средняя часть корпуса мкпп Хендай Гетц 1,4, совершенно сухая, практически без следов масла, а ведь мы корпуса еще не мыли.

Совсем сухая задняя крышка мкпп Hyundai Getz 1.4
Совсем сухая задняя крышка мкпп Hyundai Getz 1.4

Верхняя крышка коробки передач тоже абсолютно сухая, а значит кпп работала без достаточного уровня масла, да и масла – то не было, была эмульсия. А без масла ни один механический агрегат работать не может. В такой ситуации идет сильнейший износ всех вращающихся и трущихся деталей мкпп, и не только Хендай Гетц.

Следствием становится шум коробки передач в процессе работы, плохое включение той или иной передачи, выбивание передач и т.д.

Именно так и произошло в данном случае.

Первичный и вторичный валы мкпп Hyundai Getz 1.4
Первичный и вторичный валы мкпп Hyundai Getz 1.4

На данном фото мы видим первичный и вторичный валы. Даже не вооруженным глазом видно, что и они сухие, без следов масла.

Дифференциал мкпп Hyundai Getz 1.4
Дифференциал мкпп Hyundai Getz 1.4

А вот дифференциалу и его опорным подшипникам немного масла, вернее масляной эмульсии, немного досталось. И не мудрено, ведь они находятся в самой нижней точке коробки передач.

Шестерня задней передачи и шестерни пятой передачи Hyundai Getz 1.4
Шестерня задней передачи и шестерни пятой передачи Hyundai Getz 1.4

А вот обе шестерни пятой передачи (справа) тоже абсолютно сухие, такое впечатление, что их уже сполоснули бензинчиком, обезжирили, но это не так. Расположены они выше всех деталей коробки, и даже при нормальном уровне масла, его им достается меньше всего. И закрыты они именно той сухонькой верхней крышкой.

Вилки переключения передач Hyundai Getz 1.4
Вилки переключения передач Hyundai Getz 1.4

Ну и для общего развития – так выглядят вилки переключения передач.

Итак, для завершения ремонта механической коробки передач Хендай Гетц 1.4 литра необходимо заменить все опорные подшипники обоих валов и дифференциала, а также и синхронизатор муфту и шестерню первой передачи.

Цена ремонта мкпп Хендай Гетц 1.4, включая снятие и установку агрегата, составила 13000 рублей.

Ремонт мкпп рекомендуем проводить в специализированных автомастерских, таких как СТО Трансмиссия. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Звоните нам прямо сейчас!

Поделиться ссылкой: