Сегодня у нас на подъемнике ВАЗ 2108 с проблемой – шум из мкпп в движении и в нейтральной передаче. Наиболее распространенные неисправности, при появлении которых ремонт мкпп ВАЗ 2108 делать просто необходимо: шум в движении, шум в нейтральной передаче или на холостом ходу, течь сальников, плохое включение выбранной передачи, выбивает передачи. Любую из этих неисправностей можно устранить в нашем автосервисе.
Конструктивно мкпп ВАЗ 2108 – с передним приводная, то есть вращение от двигателя автомобиля через главную пару (вторичный вал и дифференциал) и приводные валы передается не на задние колеса, а на передние, то есть передние колеса ведущие.
Изготовлена коробка по схеме с двумя валами, в которой первичный и вторичный валы расположены параллельно. Все передачи синхронизированы. Синхронизаторы предназначены для бесшумного включения передач за счет выравнивания угловых скоростей шестерен первичного и вторичного валов. Главная пара состоит из шестерен вторичного вала и дифференциала.
Подробнее о ремонте мкпп Ваз.

Это вторичный и первичный валы (сверху вниз). Поскольку автовладелец как проявление дефекта заявил шум в движении и на холостом ходу (в нейтральной передаче), то и заменить необходимо все четыре опорных подшипников обоих валов. На валах видим только по одному подшипнику, ответные подшипники запрессованы в корпусе (“колоколе”) мкпп.

Это дифференциал с шестерней, которая болтами крепится к корпусу дифференциала. На корпусе дифференциала тоже устанавливаются опорные подшипники, подлежащие замене согласно заявленной неисправности кпп.

Первичный, вторичный валы и дифференциал в корпусе механической коробки передач. В левом нижнем углу расположен механизм выбора передач. Для снятия подшипников валов необходимы специальные съемники, а для установки – пресс, так как забивать подшипники молотком или кувалдой категорически запрещено. В нашем автосервисе все необходимые приспособления для ремонта механической коробки передач имеются.

На данном фото показаны вилки переключения передач, которыми мы управляем непосредственно муфтами включения выбранных передач.

Так выглядит механизм выбора передач. Этим механизмом производится выбор той или иной вилки для включения той или иной передачи.
Вывод: механическая коробка передач – это слаженный и достаточно сложный агрегат, для ремонта которого необходим обученный персонал, опыт работы и специальные приспособления. Все эти составляющие для качественного ремонта у нас есть.
Стоимость работы по ремонту мкпп ВАЗ 2108 с учетом демонтажа и монтажа агрегата составила 5000 рублей. Стоимость запчастей в каждом индивидуальном случае определяется диагностикой. Для ремонта данной мкпп был приобретен комплект запчастей за 4200 рублей.
СТО Трансмиссия предлагает услуги по ремонту и обслуживанию мкпп в Санкт-Петербурге. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Звоните нам прямо сейчас!