Рубрики
Ремонт кпп

Ремонт кпп Джили МК Кросс.

Сегодня для ремонта кпп к нам обратился владелец Джили МК Кросс 1.5 л. 2013 г.в. , с проблемой — гудит в движении, не включается пятая передача. В нашем автосервисе ремонт кпп Джили МК Кросс это довольно частая работа, и начинать её следует с предварительной диагностики коробки, еще не снятой с автомобиля.

Необходимо определить, когда идет шум — при сбросе газа, при наборе скорости, меняется ли характер шума при выполнении поворотов влево или вправо, есть ли шум при движении накатом. Для нас это очень важные параметры, позволяющие уже предварительно понять с каким узлом связана неисправность.

«Шумит в движении» — наиболее распространенная неисправность, обычно связанная с выходом из строя подшипников вторичного вала и дифференциала. Шум в движении возможен и при сколах не зубцах шестерен передач и валов.

«Не включается пятая передача» — такая неисправность, как правило, происходит из-за выхода из строя синхронизатора включения пятой передачи. Так может происходить и с любой другой передачей.

Синхронизатор — это всего лишь тормоз для вращающейся шестерни любой передачи. И если синхронизатор не может остановить шестерню выбранной передачи, то и будет затрудненное включение, сопровождающееся, как правило, характерным хрустом.

Вторичный вал, первичный вал и шестерня задней передачи. На обоих валах уже сняты подшипники для замены. Подшипники первичного вала тоже придется заменить — слишком много металлической фракции от разрушенного подшипника было в масле.

Дифференциал кпп. Подшипники дифференциала тоже сняты для замены. Непосредственно с  этой составляющей коробки вращение от коленчатого вала двигателя через приводные валы передается на колеса автомобиля.

Здесь видны ролики от развалившегося подшипника вторичного вала. Сепаратор подшипника «стерло в порошок». Поэтому — то так много металлической стружки в масле.

Из-за обилия металлической фракции в масле, при ремонте мкпп все составляющие необходимо не только тщательно промыть, но и продуть воздухом компрессора.

Вот такие повреждения получил и корпус коробки. К металлической стружке в масле добавилась и стружка от корпуса.

Все шесть подшипников (два первичного вала, два вторичного вала и два подшипника дифференциала) необходимо заменить.

Остатки подшипника вторичного вала — наружная и внутренняя обоймы. Сепаратора нет, а ролики вы уже видели в корпусе мкпп.

Ну а это непосредственно вилки переключения передач, которыми мы через механизм выбора передач передвигаем муфты выбранной передачи.

Механизм выбора передач. Этот агрегат управляет вилками переключения передач.

Ну а это ведомая шестерня пятой передачи с муфтой включения. Под муфтой включения  находится синхронизатор, который и вышел из строя.

Такие работы с мкпп лучше всего производить в специализированном сервисе по ремонту трансмиссии. Ведь существует куча нюансов не только по сборке, но и по разборке мкпп, кроме того, есть и определенные регулировки, которые обязательны при таких работах. И при этом, стоимость ремонта коробки передач определяется не только стоимостью самой работы, но и стоимостью запчастей, вышедших из строя.

Если с Вашим авто случилась поломка, обращайтесь к нам!

Поделиться ссылкой: