Рубрики
Ремонт карбюратора

Ремонт карбюратора ВАЗ 2108, ВАЗ 2109

Более 20 лет мы занимаемся настройкой работы двигателя, одним из компонентов которой является ремонт и регулировка карбюратора ВАЗ 2108, ВАЗ 2109. Ведь в работе двигателя участвует не только карбюратор.

Вообще, необходимо понимать, что для работы любого двигателя любого автомобиля необходимо наличие трех факторов:

  • топливо;
  • воздух;
  • искра.

При отсутствии любого из них, никакой двигатель никогда не заведется и, тем более, работать не будет!

Таким образом, ремонт и регулировка одного лишь карбюратора, это только часть работы по настройке работы двигателя.

Какова же роль самого карбюратора?

Начнем с того, что размещен карбюратор на впускном коллекторе.

нижняя часть карбюратора ваз 2108, ваз 2109
Нижняя часть карбюратора Ваз 2108, Ваз 2109

Задачей карбюратора является создание топливо-воздушной смеси (эмульсии), которая затем поступает в каждый цилиндр двигателя согласно схеме работы цилиндров: 1-3-4-2.

Забирается топливо из поплавковой камеры. В карбюраторах Ваз 2108 и Ваз 2109 камеры две, соответственно и два поплавка.

Поплавковая камера и жиклеры карбюратора ваз 2108, ваз 2109
Поплавковая камера и жиклеры карбюратора Ваз 2108, Ваз 2109

Уровень топлива в поплавковой камере регулируется глубиной погружения поплавков.

поплавки карбюратора ваз 2108, ваз 2109
Поплавки карбюратора Ваз 2108, Ваз 2109

Воздух поступает атмосферный, предварительно очищаясь воздушным фильтром. Далее смешивается с топливом в эмульсионных трубках и уже в виде топливо-воздушной смеси поступает в цилиндры двигателя.

эмульсионные трубки карбюратора ваз 2108, ваз 2109
Эмульсионные трубки карбюратора Ваз 2108, Ваз 2109

На фото выше представлены эмульсионные трубки карбюратора, для приготовления топливо-воздушной смеси.

А вот для состава смеси существует специальный регулировочный винт, благодаря которому смесь можно делать богаче, либо беднее, так называемый винт качества.

Для работы двигателя на холостом ходу, у карбюратора существует электро-магнитный клапан холостого хода.

Верхняя часть карбюратора ваз 2108, ваз 2109
Верхняя часть карбюратора Ваз 2108, Ваз 2109

Вот этот продолговатый бочоночек с контактом и есть тот самый клапан ХХ. Кроме того, для регулировки оборотов двигателя, существует и винт количества, количества подаваемой смеси.

В общем, ремонт и регулировка карбюратора требует не только знаний, но и опыта. А регулировка – это вообще очень “тонкое” дело. Обращаться следует только к профессионалам.

Ремонт карбюратора ВАЗ рекомендуем проводить в специализированных автомастерских, таких как СТО Трансмиссия. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Звоните нам прямо сейчас!

Поделиться ссылкой: