Рубрики
Ремонт кпп

Ремонт кпп Kia Carens.

На это раз к нам в автосервис прибыл Kia Carens 2.0 турбо-дизель 2008 года выпуска (мкпп) с жалобой на плохое включение 3 и 4 передач.

Конструктивно коробка Kia Carens пяти-ступенчатая с синхронизированными передачами. Корпус состоит из двух частей. Внутри корпусов расположены первичный вал, вторичный вал, дифференциал, вилки переключения передач.

Каждый из валов и дифференциал вращаются на опорных подшипниках, у каждого вала по два опорных подшипника. На первичном и вторичном валах расположены блоки шестерен со своими муфтами включения передач и синхронизаторами. У каждой передачи свой синхронизатор.

На данном фото мы видим (слева направо) первичный вал, вторичный вал и дифференциал кпп Kia Carens. Третья и четвертая передачи с муфтой включения (так называемый блок) установлены на первичном валу. На вторичном валу расположены (снизу — вверх) первая и вторая передачи с муфтой включения этих передач, пятая и задняя передачи со своей муфтой включения. Между муфтами включения и шестерней выбранной передачи установлен синхронизатор соответствующей передачи (они желтым цветом). Именно синхронизаторы и отвечают за мягкое и четкое включение передач.

Так выглядит блок синхронизатора — кольцо муфты включения передачи, синхронизатор и ступица с внутренними шлицами. Такие же ответные шлицы есть и на валу. Это и есть шлицевое соединение муфты включения и самого вала. В прорези кольца муфты вставляется вилка переключения передач.

Ну а для того, чтобы заменить синхронизатор любой передачи, вал необходимо разобрать, иначе до синхронизатора не добраться. На этом фото мы видим разобранный первичный вал коробки передач, ведь именно на нем расположен блок включения третьей и четвертой передач. Рядом с валом лежит и сам синхронизатор. Вот так он и выглядит.

Здесь мы видим корпус коробки передач Kia Carens с установленной главной парой — дифференциалом и вторичным валом. Именно от дифференциала через приводные валы вращение от двигателя автомобиля передается непосредственно на колеса.

А это блок вилок переключения передач. Каждая из вилок соединяется с соответствующей шестерней той или иной передачи.

Как мы теперь понимаем, механическая коробка передач, это достаточно сложный агрегат. Чтобы произвести её ремонт, лучше всего обратиться в специализированный сервис, в котором есть весь нужный инструмент, съемники подшипников, пресс для разборки валов и другие приспособления. А также необходимы и квалифицированные мастера по ремонту трансмиссии. Поэтому приглашаем Вас на ремонт и обслуживание к нам! Всем удачи на дорогах!

Поделиться ссылкой: