Рубрики
Ремонт редуктора

Hyundai Starex H-1 – замена подшипников полуосей заднего моста.

Задача эта не совсем простая, как кажется. Слить масло из моста, открутить гайки крепления полуосей и вытащить их из моста достаточно просто. Ну а дальше уже идут сложности.

В первую очередь необходимо снять запорную втулку подшипника полуоси заднего моста. Её нужно нагреть газовой горелкой и сбить с полуоси, если не получится, аккуратно распилить и так же удалить с полуоси.

Дальше без гидравлического пресса не обойтись, именно с его помощью нужно снять и сам подшипник полуоси.

Устанавливать подшипник необходимо в обратной последовательности. Запорную втулку перед установкой нужно нагреть газовой горелкой до красна.

Такую работу желательно производить в условиях СТО и мастерами, имеющими опыт устранения таких неисправностей.

Левая полуось заднего моста снята.

Снята и правая полуось.

Так выглядит и сам задний мост.

Здесь мы видим уже снятые левую и правую полуоси.

Левая полуось. Подшипник её “рабочий”, он в смазке и не шумел.

А вот так выглядит “сухой” подшипник правой полуоси. Смазки минимум, да она и высохла. Именно этот подшипник и шумел, именно он и подлежит замене.

А так выглядит “рабочий” подшипник левой полуоси. Смазки много, и она не засохла.

Здесь крепилась правая полуось с “сухим” подшипником полуоси. Посадочное место тоже сухое.

А здесь крепилась левая полуось. Видно, что и посадочное место с обильной смазкой.

Посадочное место левой полуоси с обильной смазкой. Подшипник этой полуоси не шумел. По согласованию с автовладельцем, его менять не пришлось.

В нашем автосервисе мы предлагаем полный набор услуг по ремонту и обслуживанию таких автомобилей, как Hyundai Starex.

СТО Трансмиссия предлагает услуги по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов в Санкт-Петербурге. В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Звоните нам прямо сейчас!

Поделиться ссылкой: