Сообщение клиента при обращении на ремонт раздатки (углового редуктора) Чери Тигго МКПП 2.4 л. бензин 2008 г.в. – “сильный шум и хруст в движении”. Друзья, если слышен уже не только шум, но и хруст, это значит, что уже началась мясорубка, перемалывающая дорогостоящие детали вашего агрегата.
Как правило, хруст в раздатке означает выход из строя главной пары – шестерни дифференциала и выходного вала (“морковки”). Эти запчасти стоят уже много денег, не менее половины стоимости самого углового редуктора. А ведь изначально шумели только опорные подшипники дифа и вала, и цена запчастей могла ограничиться только ими. В нашем случае – сначала разрушились опорные подшипники, а затем и сама пара.
Разрушенная главная пара (шестерня дифференциала и выходной вал (морковка):

Раздатка (угловой редуктор) Чери Тигго 2.4 литра бензин 2008 г. в.:

Это все, что осталось от опорных подшипников (внутренняя и внешняя обоймы). Сепаратор и ролики перемололо:

Запорная втулка. Она тоже подлежит замене:

Цена работы по ремонту раздатки (углового редуктора) Чери Тигго (Chery Tiggo) составила 6000 рублей.
Ремонт трансмиссии кроссоверов и внедорожников желательно выполнять в специализированных автомастерских. Мы давно работаем с маркой Chery, и обслуживаем такие модели, как:
- Chery Tiggo 1;
- Chery Tiggo 2;
- Chery Tiggo 3;
- Chery Tiggo 4;
- Chery Tiggo 5;
- Chery Tiggo 6;
- Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro Max;
- Chery Tiggo 8, Chery Tiggo 8 Pro Max.
В разделе Контакты Вы найдете наш телефон, адрес, режим работы, и координаты на карте. Всем удачи на дорогах!